File:WeinerText.JPG
а как кто уезжает и приезжает и живет в новом городе? я не говорю "путешествует", потому что для этого точно нужна лошадь и бесстрашный дух...или белка и длинный нос. мне никогда не страшно, например, но почти всегда я не могу без труда вступить в коммерческий ритуально-туристический контакт. я почти не могу купить кофе в метро, пончики на ярмарке или метр кружева, если его нельзя отрезать самостоятельно. я не могу дольше часа вынести торговые ряды, если там нет солнца, дерева или чего угодно или мне действительно необходимо пальто.
может я уже говорю диагноз, но мне почти стыдно за любого рода покупку. ну знаете, приезжаешь в незнакомое место и вместо того, чтобы его узнавать идешь покупать.  

Вступление могло бы быть короче. Примерно таким: когда я приезжаю в любой новый город, я испытываю что-то вроде беспокойства. семь лет назад  я заметила, что оно унимается в музее. 
В Барселоне много солнца и узких улиц, у Колумба есть 6 львов, а у его товарищей - новые болезни для Европы, вокруг пальмы попугаи, вокруг Гауди и Дали в ливень даже люди бдят ..словом, все есть и MACBA - музей современного искусства - тоже. Из верхней логики, причин туда идти в этот раз не было, но хорошо, что пошла. Там ведь поэзия, глобализация и фото коллаж на остросоциальное середины 70-х.

уже 2 дня прошло - а я все еще "пишу". обычно тексты скрывают в себе время: либо создают его заново, либо существуют без него. это поэтому возможен перепост и устаревает только кожа у бедных? словом, кто помнит предложение писать-читать от первого лица про музеи - то вот мой мучительный вклад :)

это музей современного искусства в Барселоне: стоял первый солнечный майский день и поход в здание расценивался как жертва. на досках вокруг музея делали трюки мальчики и их отцы. похоже, что я говорю о трюке "кто дольше просидит на гранитной плите" или "кто совершенно ничего не заметит лучше других"...попробуйте сыграть в последнее, напишите, что получилось.


 Внутри так. что там с майским днем?

Навигация по музею на 3-х языках, в общем, все чудесно. Весь поход был из-за этой вот выставки, из-за этого ее названия

WRITTEN ON THE WIND


записанный на ветре. лоуренс вайнер

О Вайнере можно было узнать только на каталонском или испанском, так что войдем в зал сразу.


тут мы имеем дело почти с книгой с картинками. формально в ней могут быть примерно такие страницы:    
текст, линия, первичные формы, революционные цвета - основные.

Комментарии

Популярные сообщения