ликвидация. тебе как никому.

44
привет, это будет увлекательное чтение
буду не успевать и повторяться.
дай-ка я скажу, что по-настоящему хочу сказать, я очень рада, что слышала тебя сегодня. мне стало весело наконец и ...я рассказывала о представлениях средневековых лекарей о том, что все хвори от хандры? поэтому в цехах нередкой была комната, стены которой составляли зеркала. в такую комнату помещался больной, затем туда же с преувеличенными медицинскими инструментами: щипцами, пилами и ложками для стрел входили медики и начинали гротескно производить лечение: пилить, протыкать человека железным катетером...то есть одно из зеркальных отражений, человек же пугался и выздоравливал. не знаю, говорил ли спасибо. наверное все же отпускал поклон.

- - -
википедия открыта на статье сурки. они белки оказывается. 
я почти забыла, почему стала читать о них, а теперь вспомнила - из-за песенки Бетховена о том, как савояр ходит и тут и там, а его сурок - с ним. у меня тоже тут вроде как сурок - шарф твой - он видит не то чтобы красивых девушек, но разные страны - точно, еще больше он видит в плохую погоду, в дождь и ветер: порт, пару узких улиц и то, что оставил Гауди. В его парке, где скучал Дали, играл сегодня мальчик на одной из площадок с видом вниз и даль, сжимал губы на аккордах и сложных аппликатурах  боролся, в общем, с грифом и гриф был выше плеч. и что-то он играл, посмотри там дальше, я подумала, зеленые рукава, потом подумала - сурка, но ни то, ни другое. Сегодня было много песен: арфа в горе, испанец под аркой, лохматый леонтьев влеопардовой шляпе со шлягерами на горе, еще был человек в метро, он зашел и начал пересказывать, наверное, миф о рождении Европы, а когда поезд особенно загремел, забренчал под слова на гитаре тоже. Было смешно и непонятно. непонятно и это оказалось не страшно. вообще хорошо обходиться без части информации, которую несет язык. 

Я сейчас читаю книгу за завтраками, в которой коллектив авторов соединяет способность человека видеть красоту и биологические закономерности восприятия. там много внимания уделяется описанию того, как нашему мозгу нравится все структурировать. если читать долго, то становится грустно, потому что из-за постоянного структурирования и переделывания нового под знакомое, складывается представление, будто человек работает на chek in себя же в свой же самолет, не пропуская на борт тех, чья ручная кладь не входит в рамку. Так что я с детским чемоданом, в нем три вещи: тут все звучит. тут все имеет запах. и тут много разных форм. 
еще вчера я нашла себя сначала за тем, что естественно складывала листья, цветы, иголки и перья в карманы, а уже сегодня за витриной биологического музея, в который превратился журнальный сундук.  я не знаю ни одного из собранных растений, исключая кусок скалы, шишку, колосья овса, цветущий чертополох и белую акацию. и мне плевать, что я их разложила по линейке - они восхитительны, помимо того, что ароматны. кроме голубиного пера. на одной площади их была целая дивизия, хотя голуби мне всегда напоминают тетушек с подвязанными платками головами, идущих за редиской и крупной морской солью. я даже думала, не облизать ли мне коленку, на которую попал шторм...шторм и дети в купальниках, тут кто-то явно придумывает. в действительности же в море бетонные плиты режут волны. поэтому возможно все: и "бластер принести, и табаку". 

"все", что звучит, описывается улицей, на которую выходит балконная дверь. Я не могу сказать балкон, потому что здесь только дверь от него и карниз, как у обычного окна. Сегодня, когда весь день я провела за рассматриванием боли в голове, засыпая и просыпаясь, эта улица была единственным развлечением, вычитая сны и садящееся. о движении можно судить только по квадратному светлому отражению, которое то на полу, то уже на стене, а потом сразу в другой квартире. тут странно течет время, даже если ты никогда не устраивал себе фиесту с 2 до 5, все в воздухе сделано так, что тебе захочется пообедать и уснуть. В первых этажах домов устроены лавки с фруктами, театральными веерами, кальянами, американской военной одеждой, пластинками, есть маленькая парикмахерская и тату-салон...и так бесконечными лабиринтами. в таких магазинах нет окон, они занимают прямоугольник, 4-я стена которого - ставни и сразу улица. Все они работают в разных режимах, поэтому узнать переулок, как и весь город невозможно - он каждый раз меняется...как будто открывает новые комнаты. вообще-то можно, по разному мрамору внизу, по деревьям еще и по запахам. все это удивительно и хорошо. ...наверное надо бы про кафедральный собор рассказать и королевскую верфь? но я там не была. вообще меня охватывает непростительная наверное лень...но не видела и не хочу. 

знаешь такой звук из гитары: трата? если просто по всем струнам провести с первой до шестой. похоже испанцы придумывали язык, пропевая то, что умеют играть. я прочитала сегодня, что есть слова, обозначающие звуки. фру фру, например.
Ну а про первое слово ты уже все слышал - было уже темно и неотличимо, за окном могло оказаться все что угодно, а в автобусе над каждым сиденьем свисали совы- зеленые лампочки... испанцы монтируют сов в потолки автобусов :) и вдруг высветилось чуть - чуть: пальма, а следом "granini" - ну и апельсины в частности себя оправдывают. 
- - -
44




44


привет

привет :)
я слушаю улицу, утром она наполнена людьми, а ночью, вот сейчас, в 2:38 - уборщиками мусора: громыхает, но приятно, как-будто рассказывает историю, льется вода из бара прямо в люк для сточных вод в центре улицы. у меня как-то не было ключа и я измеряла ее шагами в ширину - три, она журчит, всыпается мебель в баки, слышно, как есть пустоты в мусорной машине, как ломаются ножки, как отскакивает пружина, волочится и шуршит пакет, рабочие переговариваются и гудит мотор. через полчаса проедет другая с двумя рабочими по бокам. они будут держать в руках шланги и мыть переулок. через три часа после этого шумно начнут открываться ролл-ставни булочных, потом я дубу спать два часа и услышу уже позже грозди испанского, лай собак, как ключи летят со второго этажа мальчику. 
что ты делаешь в четверг? вчера тут на амбулаторной машине под окном увозили человека. когда я выглянула в окно, только услышала причитания соседки с противоположного балкона, она была обернута в полотенце,настойчиво сползающее, внизу же человек уже был пристегнут к оранжевым носилкам, разобрать можно было только руки. его друг их складывал одну на вторую, а он, все пытался распутать их, ухватиться за карман или ворот. прикрикнув, друг отправился на переднее сиденье, держась за трость. на пляже все также ветрено. каждый момент - повод запомнить его навсегда. Истории, перетекающие от одного полотенца к другому. путешественники из словакии, бледные, длинные, у девушки фиолетовый купальник, рюкзак, помидоры и стойкая тушь. такие чувственные ресницы на море почти удивительны. одинокий полный человек, пришел на пляж в латах: три бутерброда, газета, плеер и вареный картофель. напротив него - холодные парни в шортах для доски, один как тимати, второй просто холоден, показывает комбинацию лоб-колени, делает колесо и переворот и ныряет в воду. французская семья. мне приходится засыпать время от времени. состав как в рекламе шоколадной пасты. дети передвигаются исключительно согнувшись, они такие шахматные кони. девочка в красном платье, мальчик роет яму и похож на тебя. уже давно на берегу сидит другой человек с гитарой, он играет волнам, похоже. есть такие зоны и ситуации взаимного поглощения звука. я знаю одну дверь, говоря и хлопая которой не будет слышно ничего. другая французская семья, две семьи, в каждой из них есть ребенок, эти мальчики не очень -то дружны, они очень маленькие, они уже умеют говорить "але" или "матьё, вот мяч для тенниса", но у них тонкие руки, они верят матьё, верят. они хотят играть именно с ним. играют они конечно из тонких рук вон плохо. партия в одну подачу. второй мальчик приносит мячик - выходит, чем хуже играть, тем больше людей могут принять участие. в какой-то момент матьё передает ракетку и мальчики играют все так же коротко между собой. им обоим это не очень нравится - один из них ругается, они и сами видят, что у них не получается и начинают этими ракетками копать и обсыпать друг друга песком за плохую игру, как дуэлянты...в общем, матьё говорит, что ракетки для другого и тут прилетает вертолет, который через море вез на тросе феррари из fia. 3:15 моют улицу, улица шипит и напрягается, звучит звук из момента, когда заколачивают сваи. между заколачиванием. никто не понимает, что происходит смотрят в небо, смотрят в море, там, три моторных лодки треугольником проносятся, проносится парусник, второй, на горизонте спокойный лайнер в дымке, а в небе - вертолеты. и сейчас вертолет и поливальная машина и металлические совки и ровные гудки сигнализации. как -то целую неделю я плыла до риги на паруснике. спать нужно было в носу там и был мотор. это был зеленый парусник, но не было ветра, поэтому по ночам мы должны были плыть на моторе, чтобы когда-нибудь доплыть. он гремел колоссально. с тех пор я могу спать только в шуме. что-то странное тут с языком, но я сейчас скажу: кто-то сказал, "а-а, это снимают фильм"...многие, натянув на головы полотенца бросились  в место посадки машины, вскоре дубль повторился 2 раза. сегодня что-то произошло. скажи мне, над чем ты думаешь. пока скажет Лорка.
Юноша. Ты отправила письма?
Стенографистка (почти плача). Да, сеньор.
Старик (Юноше). Что с ней?
дальше читай сам, если хочешь. я буду. это "Когда пройдет пять лет"
Я пока еще не знаю, что там дальше, но потом расскажу, почему читаю.
Я на этот раз говорю тебе, что очень жду письма. 


44

                                         



44


на четырехсотом канале показывают динамическую йогу, эта та, которая совмещена с боксом, да? А еще мы идем в поход со Стеллой Андреевной, она психолог, психованный и наша классная. У нее всегда три варианта того, что случилось. Еще у нее давление. Когда на нее давит давление она говорит, что пришла пора извиниться перед друг другом. А в прошлый раз были с немцем на Балтийской косе, комары покусали. Я сижу в лодке с тигром и буду там, пока мне не понравится имя Ричард Паркер. Хочется рассказывать? вот рассказывай. Я и рассказываю. Вчера пришлось спать целый день, потому что ночью приснилось ничего. это другое от ничего не приснилось. в жарком воздухе провалиться в мягкое и все, там тебя и видели, в следующий раз только на "динамической йоге", после которой и не понятно, был ли там, делал ли что, а уже на улице, кто-то собирается духом, на полусогнутых, на полусогнутых, стоит на роликах, еще на роликах, еще. велики, бег трусцой, стоячая вода выкипает из озера так, что под мостом уже можно сидеть на островах Принс-Эдуард, а над объединенными цветами пролетает утка, в гавайке за 1200.
Там, где я и другой человек ели шоколадные конфеты и притворялись, что в романтический момент можно попасть, не попали, конечно, где покупают не похожий на себя янтарь, где между каштанами яблоня, цветущая после всех, где конечно закат отражается. знаете ведь, если бы у нас было солнце и сначала немного воды, разлитой горизонтально, солнце притворялось бы дорожкой, чтобы мы его видели и было бы относительно светло. Но если бы у нас было много воды, то все тоже самое, только намного светлее. все это с количеством света - метафоры эпохи просвещения. там я и еду и не вижу уже из-за музыки, что меня останавливают, уже руками хотя я и почти упираюсь колесом в упор крана, там все жужжит и валится сверху. там тополь как со всех картин новых голландцев с омелой. его режут. сначала ветки, я подбираю конечно, до таких высоких веток в жизни не добраться и  я подбираю, они необычные листья одни, гроздья другие. Но техники много и веток наверное тоже будет много. я возвращаюсь этой же дорогой через три часа. Работники бобкэта S 173 изменили вид. знаете, такой рисуют иногда на открытках, цветной или силуэт: пять макушек церквей, святого Павла, если город для моряков, святого луки, если для художников, ну или пизанскую башню. интересно ее и правда можно увидеть в виде? Ну а тут был вид полный дерева, а теперь пусто. Не небо там теперь, а пусто. Пока пусто, потом, конечно, небо образуется. Но я уже только вижу как внизу человек наваливается всем своим ростом на цилиндры распиленного ствола, в трактор поместилось только два таких и он наваливается и кажется таким маленьким. их таких нужно три, чтобы их ростом обмотать ствол. где был ствол стоит семеро, у кого в руках не циркулирует циркулярная пила - курит. день сегодня такой - с утра под луковицы выдирали тюльпаны с площади, теперь вот дерево тополь с омелой. если все деревья с омелой вырубят, а она все таки паразит, исчезнет одна рождественская традиция и не будет больше никаких влюбленных. ну и пусть, все равно не наша. традиция. у нас есть другая: стерпится слюбится. думаешь, так бывает? крутят пилу, уже вырезали свои почетные имена, содрав кору на деревянных роликах, смотрят как бобкэт не может ухватить своей челюстью следующий кусок огромного умного ствола. почти ухватил, проехал немного, упустил, разрушил янтарные домики торговцев, ухватил еще раз, перевернулся сам. они конечно сложат все в трактор, сложили же целое дерево. может быть даже руками. подметут опилки, спрячут все ветки в веники. у меня есть четыре клена, они пока помещаются в ладонь. вот и вся история.

Комментарии

Популярные сообщения